Логотип и фирменный стиль «Делфо»

Обновление логотипа автохолдинга «Делфо» и разработка фирменного стиля прошли в атмосфере тесного взаимодействия с заказчиком. Концепций было несколько, в том числе, предложенные и другими командами. В итоге остановились на довольно изящном решении, когда буква Ф в логотипе одновременно напоминаетт и дорожную петлю, и знак бесконечность.

В основе стилеобразуеющих элементов — группа прямоугольников, построенныйх по сетке с фирменным наклонном в 9 градусов.

Июнь 2013

Команда:

Елена Сокольская – менеджер проекта, копирайт
Михаил Зайцев – арт-директор
Роман Серюков — копирайт
Олег Мацуев — шрифтовик
Дмитрий Сорокин — дизайнер
Вега студия — анимация логомоушена


tg     wu     vk     fb      tv