Обновление логотипа автохолдинга “Делфо” и разработка фирменного стиля прошли в атмосфере тесного взаимодействия с заказчиком. Концепций было несколько, в том числе, предложенные и другими командами. В итоге остановились на довольно изящном решении, когда буква Ф в логотипе одновременно напоминаетт и дорожную петлю, и знак бесконечность.
В основе стилеобразуеющих элементов – группа прямоугольников, построенныйх по сетке с фирменным наклонном в 9 градусов.
Июнь 2013
Команда:
Елена Сокольская – менеджер проекта, копирайт
Михаил Зайцев – арт-директор
Роман Серюков – копирайт
Олег Мацуев – шрифтовик
Дмитрий Сорокин – дизайнер
Вега студия – анимация логомоушена